Специализированные магнитопорошковые дефектоскопы серии Magiscop
Метод контроля: | Магнитопорошковые скамьи и автоматизированные системы. Расходные материалы. |
Тип оборудования: | Специализированные магнитопорошковые системы Magiscop (контактные) |
Производитель: | CGM Cigiemme SRL |
Отрасль: | Машиностроение, Металлургия |
Неразрушающий контроль валов винта самолета: две перемещаемые катушки
Основные особенности
- 6 способов намагничивания.
- 2 электромагнитных генератора: AC и AC/FWDC однофазного тока.
- AC и FWDC размагничивание на установке.
- "H.M.I" программное обеспечение для WIN'95/98 позволяет предварительно настраивать, сохранять и загружать все параметры контроля, а также распечатывать протокол контроля.
Неразрушающий контроль валов винта самолета со сдвоенной системой продольного намагничивания: замкнутым магнитопроводом и перемещаемой катушкой
Основные особенности
- Максимальная длина контролируемых деталей: 1500 мм.
- Диаметр катушки намагничивания: 700 мм.
- Циркулярное намагничивание и сдвоенное продольное намагничивание: катушкой и замкнутым на деталь магнитопроводом.
- Однонаправленное и комбинированное намагничивание AC/HWDC.
Неразрушающий контроль деталей вертолетов
Система для контроля коленчатых валов
Основные особенности
- Три способа намагничивания (циркулярное, продольное, комбинированное) обеспечиваются двумя электромагнитными генераторами: 6.000 A AC / HWDC для циркулярного намагничивания и 20.000 A-Витков AC для продольного намагничивания.
- семь предварительно настраиваемых и сохраняемых уровней тока (A и A-Витки) для различных типов деталей.
- размагничивание "на скамье" (циркулярное и продольное).
- ПЛК Siemens S5 95U с панелью оператора OP7.
Система для контроля тормозных дисков
Система для контроля дисковых пружин
Основные особенности
- Комбинированное намагничивание при помощи двух электромагнитных генераторов: 3000 A AC - 2000 A-Витков AC.
- Перемещение контакта в вертикальном направлении
MAGISCOP CEMSA - CEM 1600
Основные особенности
- Максимальная длина контролируемых деталей: 1600 мм.
- Максимальный вес контролируемых деталей: 300 кг.
- Инспекционная кабина сделана из огнеупорного материала, оснащена электропневматическим приводом.
- Спаренное продольное намагничивание: "замкнутым магнитопроводом" с многовитковыми катушками и перемещаемой катушкой (внутренний диаметр 700 мм).
MAGISCOP CEMSA FOS 2000 - CND
Детали вагонов фуникулера
Основные особенности
- Максимальная длина контролируемых деталей: 2000 мм.
- Комбинированное намагничивание осуществляемое с помощью двух электромагнитных генераторов: 5000 A AC - 60.000 A-Витков HWDC.
- Вращающие контактные головки для вращения контролируемой детали на 360° во время осмотра.
- Размагничивание "на скамье".
- Управление автоматикой и намагничиванием осуществляется процессором "New Mind".