Ремонт

Восстановление 

Модернизация

дефектоскопов  типа УМДЭ




Специализированные магнитопорошковые дефектоскопы серии Magiscop

Неразрушающий контроль валов винта самолета: две перемещаемые катушки

Основные особенности

  • 6 способов намагничивания.
  • 2 электромагнитных генератора: AC и AC/FWDC однофазного тока.
  • AC и FWDC размагничивание на установке.
  • "H.M.I" программное обеспечение для WIN'95/98 позволяет предварительно настраивать, сохранять и загружать все параметры контроля, а также распечатывать протокол контроля.


Неразрушающий контроль валов винта самолета со сдвоенной системой продольного намагничивания: замкнутым магнитопроводом и перемещаемой катушкой

Основные особенности

  • Максимальная длина контролируемых деталей: 1500 мм.
  • Диаметр катушки намагничивания: 700 мм.
  • Циркулярное намагничивание и сдвоенное продольное намагничивание: катушкой и замкнутым на деталь магнитопроводом.
  • Однонаправленное и комбинированное намагничивание AC/HWDC.

Неразрушающий контроль деталей вертолетов

Система для контроля коленчатых валов

Основные особенности

  • Три способа намагничивания (циркулярное, продольное, комбинированное) обеспечиваются двумя электромагнитными генераторами: 6.000 A AC / HWDC для циркулярного намагничивания и 20.000 A-Витков AC для продольного намагничивания.
  • семь предварительно настраиваемых и сохраняемых уровней тока (A и A-Витки) для различных типов деталей.
  • размагничивание "на скамье" (циркулярное и продольное).
  • ПЛК Siemens S5 95U с панелью оператора OP7.

Система для контроля тормозных дисков

Система для контроля дисковых пружин

Основные особенности

  • Комбинированное намагничивание при помощи двух электромагнитных генераторов: 3000 A AC - 2000 A-Витков AC.
  • Перемещение контакта в вертикальном направлении

MAGISCOP CEMSA - CEM 1600

Основные особенности

  • Максимальная длина контролируемых деталей: 1600 мм.
  • Максимальный вес контролируемых деталей: 300 кг.
  • Инспекционная кабина сделана из огнеупорного материала, оснащена электропневматическим приводом.
  • Спаренное продольное намагничивание: "замкнутым магнитопроводом" с многовитковыми катушками и перемещаемой катушкой (внутренний диаметр 700 мм).

MAGISCOP CEMSA FOS 2000 - CND
Детали вагонов фуникулера

Основные особенности

  • Максимальная длина контролируемых деталей: 2000 мм.
  • Комбинированное намагничивание осуществляемое с помощью двух электромагнитных генераторов: 5000 A AC - 60.000 A-Витков HWDC.
  • Вращающие контактные головки для вращения контролируемой детали на 360° во время осмотра.
  • Размагничивание "на скамье".
  • Управление автоматикой и намагничиванием осуществляется процессором "New Mind".